Аудиенция у Шторма.

Аватара пользователя
Stranger_Rocker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 03:03

Непрочитанное сообщение

Доброго времени суток, обитатели форума. Не знал как ещё с вами связаться, вот и создал данную тему.
Дело в том, что я собираю и отправляю разработчикам идеи игроков по развитию игры. Но делаю это, как бы, с обоснованной точки зрения. Т.е. помимо самой идеи так же записываю как это примерно будет выглядеть в движке, основываясь на уже достигнутом, и как это будет выглядеть в игре. (Баланс между людьми, баланс ценовой и далее в таком роде...)
Вот перечень идей, которые уже были отправлены (Да, их не так много, но я старался их писать лично или собирать у людей так, чтобы это было реально. Не простые мечты а-ля "Хочу чтобы собаки летать могли, а бляки вместо того чтобы бить уроном тебя лечили", а действительно полезные для игры нововведения, которые хотелось бы видеть.). В общем, я хотел бы как нибудь с вами связаться и пообщаться на эту тему. Надеюсь это возможно. (Либо же просьба, если вы не хотите (или как многие лицемерно не будете общаться с простым одиночкой), то можете сами составить список идей того, что бы вы хотели видеть в игре? И, естественно, связаться со мной, либо же самим отправить это в Тех.Поддержку игры. Большое спасибо)

Перечень уже отправленного:
Аватара пользователя
Stranger_Rocker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 03:03

Непрочитанное сообщение

1. Сделать механику нагрева автомата по типу привычки.Механику нагревания от стрельбы и перегрева на оружие. С технической точки зрения она будет подобна привычке. Накладывает на игрока некоторые бафы и дебафы. Позволяет задать градиент скорострельности, градиент износа из-за постоянной или прервистой стрельбы. Повысит значимость содержания оружия в хорошем состоянии, добавит значимости кол-ву ремонтов на оружии, добавит больший смысл чистке оружия. Повысит значимость прокачки соответствующийх боевых веток, умений в них. Ветка "Аккуратность" станет более ценной и полезной позволит дать выбор в развитии РП системы этой ветки.

2. Патроны, их урон и бронепробитие. Приведение патронов к более схожему между собой урону и повышению реализма в игре. Все необходимые данные можно найти, но необходимы примеры с использованием баллистического геля.
Пример: как должно быть в игре, опираясь на реальные показатели патронов.
5.45х39 более дамажный, но менее пробивной чем 5.56х45
7.62х39 более пробивной, но чуть менее дамажный чем 5.45х39
Аватара пользователя
Stranger_Rocker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 03:03

Непрочитанное сообщение

3. Монокуляр у КБО ,а так же отдельный монокуляр, как "Маска" для персонажа. При отделении функции изменения кратности прицелов от биноклей (на данный момент с фиксированной кратностью) дать возможность на отд. кнопку использования монокуляром его реальных возможностей: "бинокль"(при помощи спец.клавиши добавлять/убавлять(если возможно) "зум") - позволит использовать дополнительное увеличение к уже имеющейся кратности на любом прицеле а так же бинокле. ; ПНВ (про изменение, имхо, которого будет отдельно или уже было написано). P.S. Функцию захвата целей, которой так же обладает подобный монокуляр, не предлагаю, ибо тогда это уже будет попахивать легальными читами и давать преимущество одним игрокм перед другими. Считаю что данный функционал к введению не требуется.

4. Изменить для НИП и прочего ИИ логику передвижения. Вместо того, что присутствует на данный момент, запретить ИИ резкое изменение своего вектора движения на логику, по которой поворот в необходимую сторону не может быть выше чем опр. количество градусов (например 30 градусов). Это позволит ИИ двигаться более плавно и логически понятно для игрока, нежели чем сейчас.
Аватара пользователя
Stranger_Rocker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 03:03

Непрочитанное сообщение

5. Исходя из того, что имеется в игре, данный функционал планировался, но не был введен по тем или иным причинам - модульность брони и снаряжения. Возможность менять наплечники, бронепластины и прочие составные части бронежилета, давая игрокам возможность подстроить свою броню под себя, а так же в зависимости от используемых компонентов менять и хар-ки самой брони. Позволит добавить в игру вариативность, которую любят многие игроки. В плане денежном разработчик ничего не теряет, а возможно даже получает, ведь игроки при таких раскладах сами поднимут цены на необходимые товары, поскольку после помещения пластины в бронежилет он становится частью бронежилета и в зависимости от состояния будет требовать к себе внимание, т.е. при помещении выбранной пластины в бронежилет дать ей запас прочности по истечению которого она будет защищать на 10% от изначального показателя. Учитывая количество перестрелок и количество расстрачиваемых патронов игроками друг на друга даже при нынешнем появлении пластин в скором времени они быстро подорожают заставляя порой даже на них других игроков помогать "морально" разработчикам для получения данных предметов.


6. Т.к. игра использует Big World, то не могу не затронуть такую тему, как принцип защиты персонажа. Т.е. если сделать систему бронирования персонажа по типу WoT, то многие бронежилеты начнут защищать фактически.(Что это означает?) Это значит, что теперь когда игрок целиться другому игроку в подмышку (снайперское дело заживёт, ведь это во многом ради него будет), а там нет брони, то пуля беспрепятственно войдёт в тело полностью реализуя (в зависимости от патрона, конечно же) свой потенциал. Таким образом игроки будут вынуждены задумываться на кого какой патрон использовать и куда продуктивнее всего будет стрелять (Кроме патронов бб.вольфрам. Мне кажется те что так что так дел натворят дай Боже).
Аватара пользователя
Stranger_Rocker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 03:03

Непрочитанное сообщение

7. Градиент падения урона и пули(просто, но красиво) в зависимости от дистанции. Относится НЕ к пулям, а К ОРУЖИЮ. Так же, как сейчас сделана дистанция стрельбы для автоматов можно создать градиент урона и падения пули. Т.е. вместо одного значения с одним ограничением можно сделать таких ограничителей 2 или более. Таким образом можно создать эффективную дистанцию стрельбы для каждого оружия и создать имитацию падения пули, т.е. для каждого оружия создать ступеньки прицела. Это значит что на 80 м пуля будет лететь в одну точку или рядом с ней, а на 90 уже чуть ниже центра перекрестия прицела. Эта идея скорее всего нереализуема, но может Вам это идея подарит вашу новую и более лучшую идею.
___________________________________________________________________________________
8. Изменить ведение стрельбы от бедра. Отвязать центральную точку прицела (а линии оставить привязанными как есть сейчас); при стрельбе от бедра центральная отвязанная точка должна быть привязана к направлению автомата и фактическому месту попадания (то есть стандартное перекрестие в центре экрана (или измененное в лучшую сторону) остается как есть привязано к экрану и показывает максимальный диаметр разлета пуль(как следствие от увода ствола) а внутри фактическая точка показывает куда будут попадать пули по факту). Данное изменение будет скорее всего более корректно для лазерных прицелов. Возможность реализации неизвестна.
Аватара пользователя
Stranger_Rocker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 03:03

Непрочитанное сообщение

9. Вскидывание оружия. Так же после вхождения в прицел из положения "оружие на боевом взводе"(просто в руках, как на видео с новым персонажем) в "прицел" и выхождения из него оставлять оружие в положении "стрельбы по Македонски" (от бедра) и для того, чтобы вернуть оружие в положение "на боевом взводе"(просто в руках держит) необходимо нажатие соответствующей кнопки (можно как и сейчас оставить клавишу "H"(англ.)).

10. Накладывать секундный эффект оглушения при попадании в игрового (либо НИП) персонажа дробью или картечью.

11. Сравнять характеристики пуль относительно друг друга до приемлемых (и как вы любите говорить и делать - реалистичных), давать бафы повышения урона оружию в зависимости от самого оружия (т.о. если сделать 7.62х54 урон в ~60 ед и дать СВД множитель урона ~х2-2.5, а ПК(ПКМ) множитель ~х1.2-1.5 и падение урона на дистанции(если ввести) сделать у СВД ~х0.2, а у ПКМ(ПКП) ~х0.7 (для пущего баланса нужно так же учитывать точность, отдачу и т.д.), то, например, СВД как снайперское оружие будет действительно ценно и главное - вернет себе значмость при ведении стрельбы на дистанции.
Аватара пользователя
Stranger_Rocker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 03:03

Непрочитанное сообщение

12. Если появится возможность снаряжать два основных оружия в окно персонажа (2 оружия за спиной), как было показано на видео с новым персонажем, то запретить брать оружие в руки из рюкзака через быстрый слот, пока слот под основное оружие занят, увеличить время "изъятия и снаряжения в руки" оружия из рюкзака. Слегка ускорить между собой скорость смены уже экипированного оружия.

13. ПНВ. Попробовать изменить его из уже имеющегося вида в вид, когда при включении ПНВ накладывается на экран слабый зеленоватый фильтр и при этом повышается яркость, гамма и совсем немного резкость картинки. На горизонт и небо этот эффект распространялся бы слабее, чем на землю и других игроков перед вашим персонажем. Так же при удачном изменении ПНВ можно ввести три поколения ПНВ, которые бы различались цветофильтром и силой резкости, величины яркости и гаммы. Сами же ПНВ: "Зеленый цвет"(ПНВ 1-го поокления, зеленый цветофильтр), "Белая ночь"(ПНВ 2-го поколения, белый цветофильтр), "Кошачий глаз"(ПНВ 3-го поколения, голубой цветофильтр).
Аватара пользователя
Stranger_Rocker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 03:03

Непрочитанное сообщение

14. Ввести экипировку с замкнутой системой дыхания, позволяющей иметь абсолютную защиту от спор и иметь возможность дышать под водой. Расход воздуха при применении можно сделать в виде расхода выносливости, что малонтересно, либо(!) добавить предмет "Баллоны с кислородом" или "Баллоны с сжатым воздухом", которые будут работать по принципу заряда батареи в МЗА (Только не 2.600.000 ед. запаса как у МЗА, а, например, 22.100.000). Данный предмет экипировки можно будет добавить к отсоединяемым предметам экипировки наподобие КБО (или прочих КБ), Пачка, Марс и т.п. Или же дать возможность так же носить данный предмет со спец.маской(Которой так же дать слот, для этого предмета). (То есть отнести данное нововведение к модульности. Так же при использовании данного предмета можно давать доп.защиту к хемогенным средам.) В качестве минуса данного предмета ввести возможность заполнения (в виде ремонта) воздуха только у опр. НИП (например Ремонтник/Техник) и за немалую сумму. Таким образом если данный предмет ввести как награду за квест и/или сделать донатной версией (если сделать и то и то, то ввести сущ. плюсы для донатной версии, как с контейнерами для артефактов), то количество такой экипировки на руках у игроков не будет сверхвысокой и при всё при этом будет НЕВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ частью экипировки заставляющей игроков покупать этот предмет заново после, НАПРИМЕР, 50-100 заправок кислорода.
___________________________________________________________________________________
Ответить